Серия "Warhammer 40000" (355 книг) [2011, rtf, fb2, chm, RUS]

Ответить на тему
 
Автор
Сообщение

3rikovi4 ®

Пол:

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 1472

Репутация: 1079 [+] [-]

Откуда: Бывший СССР

Пост 13-Сен-2013 14:50

[Цитировать] 

Все книги серии Warhammer 40000 (355 книг) [2011,rtf, fb2, chm, RUS]
Год: 2011
Автор: Межавторский цикл
Жанр: Остросюжетная фантастика
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2, chm
Тип релиза: eBook (изначально компьютерное)
Описание: Действие в Warhammer 40k происходит в XLI тысячелетии нашей эры (именно отсюда и появилось число 40.000). В это время на обозримых просторах Галактики раскинулась Империя человечества — огромное звездное государство, подобное по размерам Империи Азимова. Империя состоит из бесчисленного множества населенных миров. Их известно более миллиона, но даже это число — ничто в масштабах Галактики, простирающейся на 90 тысяч световых лет в длину, 15 тысяч в ширину и включающей в себя четыре миллиарда звезд. В Warhammer 40000 постоянно открываются новые миры, а старые могут подпадать под власть чужеродных сил, других рас или просто пытаться отколоться от Империи. Империя — постоянно развивающийся организм. Правда, на текущий срок (конец XLI тысячелетия) ее можно скорее назвать упадочным государством, так как многочисленные войны, вторжения иных рас и влияние Хаоса вызвало откат человеческого государства со своих позиций. Но люди живут и продолжают верить, что Империя воспрянет и оттеснит врагов, а потом и вовсе уничтожит их.
Миры Империи отстоят друг от друга на сотни и тысячи световых лет. Естественно, что в таких условиях им просто необходимо как-то связываться между собой, а иначе единое государство распадется на множество мелких независимых княжеств. И связью стало так называемое Варп-пространство (или просто варп) — другое измерение космоса, состоящее из потоков энергии. Специальные варп-двигатели позволяют кораблям человечества перемещаться в это пространство. Войдя в варп, корабль за короткий промежуток времени может перенестись на тысячи обычных лет, после чего вернуться в обычное пространство. Именно с помощью кораблей с варп-двигателями люди с разных планет и осуществляют связь друг с другом. Но если бы все было так просто, не было бы мира, суть которого — в непрерывной войне. Варп — это не статичное пространство. Оно постоянно меняется и таит в себе множество опасностей. В некоторые точки Галактики с его помощью попасть трудно, другие и вовсе недоступны. Помимо этого, в глубинах варпа таятся неведомые силы, цель которых — подчинение и уничтожение человечества. И никогда не знаешь, чем закончится путешествие твоего корабля через варп: можно спокойно добраться до цели, а можно стать добычей Хаоса, превратившись в его верного слугу. Или же вовсе исчезнуть, и никто никогда не узнает о твоей судьбе.
Не только Люди или демоны Хаоса заинтересованы в судьбе Галактики Warhammer 40.000. Есть и масса других рас — таких как Эльдары, Орки, Тираниды или Тау, которые сражаются друг с другом и завоевывают планеты. У всех них свои цели, но главное в том, что война длится и не прекращается. Спасает человечество только то, что инопланетяне (если их можно так называть) не обладают возможностью дальнего перемещения через варп, доступной людям (они способны только на короткие прыжки), и именно поэтому их государства никогда не сравнятся с Империей по своей мощи и размерам.
Доп. информация:

История Вселенной Warhammer 40 000

Империя людей
В XXII веке человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звёздам. Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства — варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения. Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами. Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми. И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы, и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.
Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса — вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишённые материальных тел, демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвёздные путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на миллиарды кусочков, каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была отрезана от остального человечества. Так начался один из самых тёмных периодов человеческой истории.
Великий Крестовый поход
Спустя пять тысячелетий появился тот, которому было суждено стать спасителем человечества — Император. Никто не знает его настоящего имени. Он быстро стал полноправным властителем Земли и начал готовить Великий Крестовый поход, чтобы возвратить под власть метрополии все человеческие колонии.
Первое Основание
Заперевшись в лаборатории под Гималаями, Император, используя свой собственный генетический материал, создал 20 младенцев, своих сыновей позже названных Примархами. Еще до их рождения им была уготована участь стать лидерами величайших армий Империума - армий Космических Десантников - солдат, созданных путём генной инженерии и биомодификаций, с использованием генетических последовательностей Примархов. С целью воспрепятствовать планам Императора, силами Хаоса капсулы с еще не родившимися примархами были разбросаны по разным частям галактики. В течении первой половины Крестового Похода Император искал своих возлюбленных сыновей, однако не смог излечить их от влияния Хаоса, что выразилось в некоторых телесных мутациях и изменениях мировоззрения. Тем не менее, они верно служили ему до предательства Воителя - примарха Хоруса, обманутого богами Хаоса, совращенного властью и уверовавшего в предательство отца примархов, Императора. Началась масштабная гражданская война, позже получившая название "Ересь Хоруса". Во время Ереси часть легионов последовала за Воителем во власть Хаоса, остальные встали на защиту Империума Человечества. Из 20ти Легионов записи о двух легионах пропали из архивов Империума: остались ли они верны Империуму, или же переметнулись под знамена Хаоса, были ли они уничтожены или затерялись в варпе - неизвестно. Но среди имперских армий ходят слухи что в самые темные времена Империума, имперским армиям приходят на помощь странные воины, закованные в черную силовую броню.
Легионы Космодесанта
Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта. Особенно тех, кто сам метил на эту должность. В дальнейшем Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону почти половину Примархов и их легионы. Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами (Сангвиниусом и Рогалом Дорном) и отрядом лучших десантников в силовых доспехах телепортировался на штабной корабль мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения — Золотой трон.
Второе Основание
Второе основание — глобальная реорганизация лояльных Легионов Космического Десанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Выжившие в гражданской войне Примархи и в частности, Примарх Ультрамаринов Робаут Джиллиман, а также Высшие Лорды Терры выступили за скорейшую реорганизацию системы Адептус Астартес. Важнейшей слабостью предыдущей системы функционирования войск была чрезмерная численность Легионов Космического Десанта, насчитывавших порой более 10,000 воинов. В случае попадания под влияние сил Хаоса Космические Десантники становились бы катастрофической проблемой для Империума.
Вследствие этого Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса.
Второе Основание и создание орденов Космического Десанта произошло в 21-ом году 31-го тысячелетия, ровно семь лет спустя после поражения Хоруса. Данная реорганизация предусматривала роспуск существовавших на тот момент девяти лояльных Императору Легионов космических десантников и создание на их основе Орденов — менее крупных и практически автономных подразделений лучших воинов Человечества. В то время как Легионы насчитывали до 10,000 космических десантников, в состав ордена входило до 1000 воинов, не считая технического и обслуживающего персонала.
При разделении Легионов на ордена, один из них сохранял за собой название Легиона-родителя, его символ и цветовую гамму, в то время как остальные ордена вынуждены были брать другое название и геральдику. Каждый орден Второго Основания взял частицу геносемени Легиона-родителя, что впрочем не помешало изолированному развитию генофонда каждого ордена в будущем, чем обусловлены значительные генетические различия между Орденами, созданными из геносемени одного Примарха.
Точно количество Орденов Космических десантников, созданных во время Второго Основания, является неопределенным — на протяжении минувших с того времени десяти тысячелетий многие из них были уничтожены, пропали в варпе или предались Хаосу, не оставив после себя сведений в архивах Империума. Некоторые Ордена Второго Основания пропали уже ближе к 41-ому тысячелетию и их название — единственное воспоминание, которое о них сохранилось. Остальные, выжившие ордена с честью хранят историю своего Легиона и почитают традиции, установленные еще Примархом.
К концу Ереси Хоруса Легионы подошли с различным количеством Космических Десантников — некоторые, например пострадавшие во время событий на Истваане V, были исключительно малочисленными, другие — за счёт удаленности от театра военных действий — подошли к концу войны практически в полном составе. Таким образом, большинство Легионов было разделено на пять или менее Орденов, в то время как огромный Легион Ультрамаринов — сразу на 23 Ордена-последователя. Саламандры, которых к концу войны осталось всего лишь несколько рот, вообще избежали разделения. От Космических Волков отделился только орден Волчьих Братьев. Возможно, что были созданы некоторые ордена, чьи корни не представляется возможным проследить к какому-либо из лояльных Примархов.
Некоторые источники (к примеру второе издание Кодекса Ультрамаринов) утверждали, что одним из первых орденов, созданных во время Второго Основания стали Серые Рыцари. Нет сомнений, что они также являются орденом Второго основания, но вместе с тем у них нет конкретного прародителя, поскольку их геносемя было создано из неизвестных источников. Создание Серых Рыцарей нигде не регистрировалось и даже их включение в перечень орденов Второго Основания часто ставится под сомнение. По непроверенной информации источником геносемени для создания Серых рыцарей послужила кровь самого Императора.
Кодекс Астартес
Задачу по реорганизации военной мощи Империума взял на себя Робаут Жиллиман, примарх Легиона Ультрамаринов. Практически в одиночку, он упорядочил структуру Имперской Гвардии (ранее известной как Имперская Армия), Имперского Флота и Космодесанта.
Кодекс Астартес представляет собой многостраничный труд, регламентирующий доктрину Космических Десантников, затрагивая все аспекты организации Орденов и тактик боя. На каждый из случаев, которые могут иметь место на поле боя, Кодекс предоставляет различные варианты выхода из сложившейся ситуации. Кодекс включает в себя мудрость и накопленный опыт тысяч воинов Империума, ответы на весь спектр вопросов: от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты.
Многие Ордена, например Ультрамарины и их последователи, считают Кодекс Астартес священной книгой и следуют каждой её букве. Другие ордена также следуют Кодексу, но допускают отклонения от первоначального текста. Эти ордена называются Орденами Кодекса. Среди Ультрамаринов принято заучивать длинные фрагменты текста, что позволяет хранить полностью текст Кодекса в рамках одной роты.
Кодекс Астартес предписывал реорганизацию Легионов численностью по 10 тысяч бойцов (хотя численность некоторых легионов была намного больше), в более управляемые и не такие многочисленные Ордена численностью по 1000 воинов, и регулировал скорость генетических манипуляций, производимых над новобранцами.
По Кодексу каждый Орден разделяет свои силы на десять рот по сто Космодесантников, на основании специализации и опыта.
Первая Рота состоит из ветеранов Космодесанта, имеющих доступ к лучшему вооружению, которое может предоставить Орден, включая Лэнд Рейдеры и Тактическую Броню Дредноута.
Роты со второй по пятую считаются «боевыми ротами». Это опытные солдаты, обычно посылаемые на передовую, принимающие на себя основной удар в схватке. Эти роты состоят из 6 тактических взводов, 2 штурмовых взводов и 2 взводов тяжелой огневой поддержки. Штурмовые мотоциклы и Ленд Спидеры доступны для использования штурмовиками.
Роты с шестой по девятую — резервные. Шестая и седьмая роты состоят в основном из тактических взводов, восьмая — из штурмовых отрядов, а девятая — войскам тяжелой поддержки (Опустошители).
Десятая Рота — это рота Разведчиков, в которой новые рекруты должны доказать, что достойны стать полноценными космодесантниками.
Отклонение
Многие члены Ордена не следуют Кодексу так строго, как того желали бы Лорды Терры; вследствие условий на родном мире Ордена, характера и верований Ордена, и личности Отца-основателя.
Эти Ордена включают (по степени отклонения):
Железные Руки не используют взводы Терминаторов, и выдают Тактическую Броню Дредноута только определенным личностям.
Тёмные Ангелы, вместе со своими орденами-последователями («Непрощённые») составляют систему с частично объединённым руководством. Кроме того, первые роты, Крыло Смерти использует только взводы Тактические доспехи Дредноута, Дредноуты и Лэнд Рейдеры. Вторые роты, Крыло Ворона, использует только преимущественно Байки и Лэнд Спидеры, и полагаются исключительно на скорость. У обеих также другая, отличная от кодекса, структура роты и другая расцветка, нежели обычный тёмно-зелёный цвет Тёмных Ангелов (Крыло Смерти — костяной цвет с иногда красной/зелёной накидкой, Крыло Ворона — чёрно-белый).
Мортифакторы, наряду с Черными Храмовниками, являются одними из самых радикальных орденов. Пренебрегают заветами священного Кодекса Астартес, так как считают его устаревшим и не учитывающим современную ситуацию.
Космические Волки частично отвергают Кодекс, включая ограничение на тысячу десантников. Численность Ордена по разным оценкам составляет от семи до десяти тысяч десантников
Черные Храмовники, подобно Космическим Волкам, позволяют себе иметь любое количество десантников, что Империум терпит только потому, что Орден сильно рассредоточен и постоянно участвует в Крестовом Походе с момента своего основания. Общая численность — от пяти тысяч Десантников.
Эти отклонения санкционированы правителями Империума, в основном из-за того, что Кодекс нельзя навязать Космодесантникам силой.
Последующие Основания
За всю историю Космического Десанта имело место уже 26 Оснований, последние из которых случилось в 738 году 41-го тысячелетия. По своим масштабам они уже не доходили до размеров Второго.
У каждого из Оснований была собственная судьба. Тринадцатое Основание бесследно исчезло, говорят, что десантники так и ждут своего второго рождения в подземельях Терры. В результате Двадцать Первого Основания (Проклятого Основания) было создано более сорока орденов, но позже почти все ордена были расформированы из-за мутаций.
Основание Орденов не происходит спонтанно или в определенные интервалы времени. Решения о создании орденов принимаются Лордами Терры, когда те сочтут это необходимым. По мере того, как некоторые ордена погибают, исчезают в варпе или переходят на сторону Хаоса, принимаются решения о проведении очередного основания, чтобы сохранить общее количество действующих лояльных орденов Космического десанта на уровне 1,000 орденов.
Процессом создания нового ордена по поручению Лордов Терры занимаются Адептус Механикус, которые хранят геносемя существующих орденов. Новые прогеноиды выращиваются на обычных людях, служащих всего лишь образцом. Зиготы выращиваются из геносемени и имплантируются работ — зиготы развиваются до уровня прогеноидов, после чего извлекаются из тела раба. В теле одного раба возможно вырастить только два погеноида, которые потом можно имплантировать двум космическим десантникам. После эксперимента чаще всего раб умирает.
Век Отступничества
Основной связующей силой Империума стала вера в Божественного Императора. Однако вера может стать оружием в руках фанатиков и жадных до власти людей. Экклезиархия в 36-м тысячелетии подпала под власть тирана Вендира, одновременно возглавившего и её, и Администратум. Жестокое правление Вендира вошло в историю как Царство Крови (англ. Reign of Blood), стоившее жизни бесчисленным миллиардам людей.
13-й Чёрный Крестовый поход
13-й Чёрный Крестовый поход — так называется вторжение предводителя сил Хаоса Аббадона Разорителя из Глаза Ужаса в 999M41. Вторжению орд Хаоса предшествовало массовое восстание множества миров-ульев Кадианского сектора, поднятое еретиками-культистами. Восстания вспыхнули в таких мирах, как Надежда Святого Джосмана, Лелитар и Немезис Тессера. Одновременно с мятежами началась ужасающая эпидемия чумы. Чумные десантники Нургла вторглись в миры Империума, сея за собой заразу и разложение, а из Глаза Ужаса появились орды нечестивых военных кораблей Хаоса. Их возглавляет сам Аббадон Осквернитель, древний соратник самого Хоруса. В его руках находится невиданное по мощи оружие — Убийца Планет (англ. Planet Killer). Одни слухи о нём вызывают панику в мирах людей. Паника постепенно распространяется даже среди населения самых отдалённых отсталых планет, погружённых в варварство. Основная схватка разворачивается вокруг мира Кадия, стерегущего основной проход из Глаза Ужаса. Со временем в пространстве людей начинают появляться также корабли Эльдар.
1-я война за Армагеддон
За свою длинную историю планета Армагеддон пережила два крупных вторжения. Кто не слышал о героическом сопротивлении ее защитников ордам военачальника орков Газкулла Траки, о том, как многократно превзойденные численностью Силы Планетарной Обороны смогли удержать зеленую волну, а затем, с приходом подкреплений, и вовсе повернуть ее вспять? Однако мало кто помнит о подвигах героев, сражавшихся в Первой войне за Армагеддон, произошедшей за 500 лет до рождения Газкулла. Люди, отстоявшие свободу этого мира, оказались забыты по одной простой причине — они столкнулись в бою с врагом, гораздо более древним и страшным, чем орки, они противостояли Силам Хаоса… Инквизиция и Администратум никогда не допустят разглашения сведений о Первой войне, оправдывая (хотя очень редко этим организациям необходимо оправдываться) это тем, что паника и восстания захлестнут галактику, если информация об активной деятельности богов Хаоса просочится в массы. Имперская власть использует любые методы, включая очищение и перезаселение планет, чтобы сохранить в секрете правду о вторжениях губительных сил…
Сколько бы усилий не прилагал Администратум к тому, чтобы убедить граждан Империума в том, что серьезной угрозы со стороны Хаоса не существует, факт остается фактом — демонические легионы время от времени совершают нападения на Имперские миры. Эти вторжения, хотя и не сравнимые с Черными Крестовыми Походами по силе и масштабу, намного более опасны, чем небольшие рейды, обычно проводимые Предателями. Им дает начало появление космического скитальца вблизи мира демонов — с помощью этих древних кораблей войска Хаоса могут перемещаться не только между планетами внутри Ока Ужаса, но и проникать в космическое пространство Империума. Никто, кроме колдунов, служащих губительным силам, не может предсказать, где появится космический скиталец, движимый непредсказуемыми и переменчивыми течениями варпа.
Так, в один определенно плохой день, ничего не подозревающие жители мирной планеты Империума могут столкнуться с существами, рожденными в самом сердце Ока Ужаса. К счастью, для пребывания в материальной вселенной этим созданиям нужна подпитка энергиями варпа, без которой они быстро вернутся в породившую их реальность. Однако если мир, на который напали Силы Хаоса, расположен вблизи центра варп-шторма, или среди его населения найдется достаточное число культистов, готовых отдавать свою психическую энергию в молитвах Темным богам, демоны могут существовать неопределенно долго. В таких обстоятельствах победить силы вторжения можно лишь двумя способами — одолеть в бою или уничтожить все живое на поверхности планеты вирусными бомбами…
Описанное выше роковое стечение обстоятельств послужило причиной для Первой войны за Армагеддон, один из самых важных индустриальных миров-ульев Империума. Многомиллионное население этой планеты сосредоточено на единственном огромном континенте, разделенном пополам полосой джунглей. Часть материка, лежащая к северу от лесов носит название Армагеддон Примарис, а южная — Армагеддон Секундус.
В 444.М40 необъяснимая серия вооруженных мятежей прошла по ульям планеты. Восстания были быстро подавлены на Армагеддон Секундус, но в северной части мира, где города расположены не так кучно, возникли осложнения. Такие бунты — довольно распространенное явление на густозаселенных мирах-ульях, и Сил Планетарной Обороны почти всегда достаточно, чтобы стабилизировать ситуацию. Повода посылать дополнительные военные подразделения на Армагеддон не было, тем более что бушующий варп-шторм Мид-Кальвиус CVIII сделал транспортное сообщение с планетой небезопасным…
Занятые подавлением мятежей Имперские войска были застигнуты врасплох появлением в системе космического скитальца получившего имя «Пожиратель Звезд», несшего в своих недрах огромную армию губительных сил под командованием демонического Примарха Ангрона. В очередной раз доказав, что Хаос и предательство неразделимы, половина подразделений Сил Планетарной Обороны отринула клятвы верности Императору и присоединилась к захватчикам, а бывшие бунтовщики показали свое настоящее лицо — лицо, обезображенное восьмилучевой звездой Хаоса. За считанные недели орды Ангрона выбили защитников планеты с Армагеддон Прим, Имперские войска были вынуждены отступать через джунгли, преследуемые демонами и десантниками Легиона Пожирателей Миров. Земля, захваченная Ангроном, покрылась ковром из человеческих костей, реки захлебывались кровью, пролитой во славу Кхорна.
Уцелевшие Имперские подразделения соединились с частями, размещенными в Армагеддон Секундус, и приготовились к обороне последнего рубежа, проходившего вдоль рек Стикс и Харон… Если бы Ангрон без промедления ударил по деморализованным защитникам планеты, Армагеддон несомненно пал бы перед ним, но обстоятельства неожиданно обернулись против него, не позволив нанести смертельный удар. Питавший демонов варп-шторм начал ослабевать, что вынудило Примарха отложить наступление и заняться возведением колоссальных монолитов, посвященных Темным богам, и призванных привлечь энергии Хаоса. Тысячи порабощенных жителей планеты были принесены в жертву ненасытным повелителям варпа…
Время, потраченное Ангроном на сохранение боеспособности своей армии, стало бесценным подарком для войск Империума. На отчаянный призыв защитников о помощи ответили космические десантники Ордена Космических Волков, силы которых на Армагеддоне возглавил лично молодой Магистр Ордена Логан Гримнар (во время описываемых событий он занимал свой пост меньше года), и Ордо Маллеус, выславший на подмогу целую роту Серых Рыцарей. Общее командование объединенными силами было доверено Логану Гримнару, под руководством которого была сформирована прочная оборонительная линия на прежнем рубеже.
Когда войска Ангрона вышли из джунглей, приготовившись раз и навсегда закончить Войну за Армагеддон, они увидели сплоченные, готовые к бою ряды Имперских солдат, усиленные в ключевых местах космическими десантниками.
Три дня шел непрерывный бой; бесконечные волны демонов и культистов безрезультатно разбивались о скалы Имперской обороны, кое-где, как например на берегах реки Харон, попытки Сил Хаоса пробиться вглубь континента были полностью отражены. Но на западе Ангрон лично возглавил наступление, бесстрашно ведя своих берсеркеров сквозь плотный огонь защитников. Яростная атака Примарха прорвала линию Имперской обороны, демоны устремились к ульям Хелсрич и Инфернус…
Гримнар знал, что в его арсенале есть только одно средство, способное закрыть брешь в обороне и остановить демонического Примарха — Серые Рыцари. Целая рота облаченных в терминаторскую броню боевых братьев этого Ордена была телепортирована в центр Легионов Ангрона. Сотня десантников во главе с братом-капитаном Ауреллием сошлась в бою с Ангроном и его свитой, великими демонами Кхорна, в бою, подобных которому история человечества не видела со времен Ереси Хоруса. Меньше десятка Рыцарей пережили битву, но благодаря жертве брата-капитана, Ангрон был побежден, его дух изгнан в варп на сто лет и один день. В то же время Космические Волки провели масштабную контратаку, разгромив лишенные командования войска Хаоса и положив конец вторжению.
После изгнания орд губительных сил с Армагеддона, Администратум чрезвычайно быстро предпринял меры по предотвращению разглашения сведений о конфликте. Многие настаивали на бомбардировке вирусными бомбами поверхности планеты, но ее стратегическая важность принудила прибегнуть к другому способу — все жители мира, кроме высшего руководства, были стерилизованы и помещены в концентрационные лагеря вдали от ульев. В то же время миллионы новых рабочих рук были завезены со всех уголков галактики; пустые ульи обрели новых обитателей… Через два десятилетия умер последний узник Армагеддонских лагерей, получив свою "награду" за отважное сопротивление Великому Врагу. Один лишь Логан Гримнар посмел выразить открытое несогласие с действиями Имперских властей. Он, командор Космических Волков в течение уже пяти столетий, никогда не простит Администратуму и Инквизиции предательства храбрых мужчин и женщин, сражавшихся за свой родной мир.
А в глубине Ока Ужаса, набирая силы в океане варпа, Примарх Ангрон вынашивает планы по возвращению на Армагеддон, планету, на которой он не потерпит второго поражения…
2-я война за Армагеддон
Мир-улей Армагеддон, основная планета сектора, находится на расстоянии примерно в десять тысяч световых лет к северо-востоку от Терры. Планета является ключевым узлом навигационных каналов сектора, и тысячи ее машинных цехов снабжают вооружением подразделения Имперской Гвардии на многие световые годы вокруг.
Потеря Армагеддона серьезно пошатнет мощь Империума в этой части галактики, что уже было доказано массированным вторжением Хаоса в середине 41-го тысячелетия. И хотя титаническая битва с еретиками давно забыта, недавние конфликты показали как уязвим может быть Имперский контроль.
В 941.М41 году военачальник орков Газкулл Тракка вторгся на Армагеддон во главе огромного орочьего «ВАААГХ!!!» К моменту нападения планета находилась под управлением правителя Германа фон Штраба, которого Куртиз Маннгейм, Принцепс Прим Легиона Титанов «Железные Черепа», описывал как «величайшая растрата плоти и костей, появившаяся на свет за пять последних столетий». Именно абсолютное отсутствие превентивных мер фон Штраба стоило Империуму таких потерь. Даже когда в системе Армагеддона засекли массивный космический скиталец, фон Штраб не предпринял никаких мер для разведки и сбора информации, не говоря уж об уведомлении прочих Имперских инстанций. Когда орки обрушились на Армагеддон Прайм — западный континент планеты, фон Штраб послал в бой свои силы планетарной обороны… по частям. Надо ли говорить, что они были безжалостно перебиты ошеломляюще превосходящими силами орков. Армагеддон Прайм вскоре капитулировал, его линии снабжения оказались перерезаны и поток орков заполонил туннели ульев. Именно комиссар Яррик отдал приказ астропатам послать сигнал о помощи, чем заслужил недовольство фон Штраба и ссылку в улей Гадес. Но именно этому поступку было суждено спасти мир от порабощения Газкуллом.
Планетарный правитель не был озабочен потерей целого континента, объявив, что орки никогда не смогут пересечь густые джунгли, отделявшие зеленокожих от Армагеддон Секундус. И вновь фон Штраб ошибся. Орда Газкулла высыпала из джунглей и пересекла реки Стикс и Диаболус, устремившись к ульям восточного континента. Фон Штраб отдал приказ принцепсу Маннгейму повести его титанов в битву против армий орков. Куртизу ничего не оставалось, кроме как подчиниться, хотя он прекрасно осознавал, что идет на самоубийство. И даже несмотря на огромные потери причиненные врагу, Легио Металлика был полностью уничтожен превосходящими силами гаргантов. Повсюду Имперские войска беспорядочно отступали.
Когда Сезон Бурь набрал полную силу, орки взяли штурмом улей Инфернус. Десятки тысяч беженцев брели по негостеприимным пылевым дюнам, умирая от суровых внешних условий или становясь жертвами банд орочьих Маньяков Скорости, безустанно изводивших колонны спасающихся людей. По мере продвижения на юг, орды Газкулла разделились, направившись к ульям Гадес и Адский Предел (англ.Hellsreach). Когда орки осадили могучие города, фон Штраб применил свое секретное оружие, огромный запас вирусных бомб из личных арсеналов. Однако древнее вооружение часто выходило из строя и, хотя оркам был нанесен колоссальный урон, множество людей также пали от сбившихся с курса ракет, что обрушивались в центр Имперских боевых порядков и на лагеря беженцев. В Адском Пределе, переоборудованные супертанкеры взяли на борт всех не способных держать оружие и переправили их через Океан Бурь, как только отчалило последнее судно, оставшиеся с мрачной решимостью поклялись защищать улей до последней капли крови. Команды подрывников-смертников врывались в лагеря орков с самодельной взрывчаткой, а операторы портовых кранов заваривали себя в кабинах и сражались с огромными гаргантами, пробившимися в город. Битва была кровопролитной, но в конце концов оркам удалось захватить Адский Предел.
Война за Армагеддон была очень ожесточённой, но именно самые ожесточённые бои велись именно у улья Гадес. Под командованием комиссара Ярриком, защитники сражались будто одержимые. Успехи орков на этом направлении были столь незначительны, а упорство людей столько велико, что сам Газкулл повел орды зеленокожих в атаку. Эта стадия ознаменовала собой величайшее противоборство за всю историю войны. Неделями орочий военачальник применял каждую хитрость, которую ему нашептывали Горк и Морк: молниеносные атаки и отвлекающие маневры, крупномасштабные штурмы и массированную бомбардировку. Яррик находил достойный ответ на каждую уловку: высылал подрывные команды для уничтожения осадных орудий зеленокожих, контратаковал, нанося удары по флангам, когда орки ломились на баррикады и отступал с целью заманить ксеносов в засаду. Когда Газкулл организовал всех своих Коммандос в огромную группировку диверсантов, Яррик собрал добровольцев из бывших работников, обслуживавших лабиринт топливных и вентиляционных трубопроводов. Смертельное сражение разгорелось во тьме туннелей между этими спятившими от наркотиков психопатами и Коммандос орков и, в конце концов, ни один подрывник зеленокожих не ушел живым.
Пока Яррик и Газкулл бились за Гадес, оставшиеся силы ксеносов устремились к двум последним выжившим поселениям на планете — Ахерону и Тартару. У Ахерона, когда орки пошли на штурм, защитники поклялись погибнуть, но не сдаться. Подобная решимость была похвальной, но излишней. Силы зеленокожих были разорваны в клочья дождем бомб и канонадой гигантских пушек, когда небо заполонили «Громовые Ястребы» космических десантников. Кровавые Ангелы пришли с подкреплениями и военные командующие Армагеддона отвергли власть планетарного правителя, чтобы последовать за лордом Кровавых Ангелов - Данте, чьи лидерские способности вошли в легенды. Фон Штраб за преступления против Империума был арестован, но позже ему удалось бежать.
С приходом Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых Ангелов в войне наступил коренной перелом. В то время как заводы Ахерона и Тартара многими тысячами выпускали оружие и боевую технику, космические десантники выбили орков с юга. Обрати Газкулл своё внимание на юг и предприми он меры для противодействия этому мощному контрнаступлению, Армагеддон еще мог бы пасть перед ним. Однако, осада Гадеса превратилась для военачальника в нечто большее, чем простая боевая операция. Несгибаемая стойкость Яррика бросала вызов репутации Газкулла как военачальника, и пренебречь этим вызовом он не мог. Газкулл собрал в свою армию все банды и обрушился на Гадес с той невообразимой яростью и ненавистью, которую орк приберегает для своего величайшего врага. Несмотря на сверхэкономное расходование пищи, запасы в улье практически подошли к концу, и, видя надвигающуюся лавину орков, Яррик принял решение, что город больше не выстоит. Всех, кого было возможно, эвакуировали рискованными вылетами шаттлов, маневрируя между истребителями зеленокожих и огнем противовоздушных батарей.
Космические десантники подоспели слишком поздно чтобы спасти Гадес, устремившись на орков, когда те уже пробили себе путь внутрь. Яррик был едва жив, но его железная воля не позволила комиссару уступить практически смертельным ранениям. Когда решалась судьба Гадеса, Газкулл явил миру новые высоты своей хитрости. Массы подкреплений орков, пробравшиеся с запада, намеревались захватить улей Тартар на юге. Если бы Тартар пал, индустриальная мощь была бы подорвана и зеленокожие смогли бы легко укрепиться на позициях, пока Имперские войска подтянулись с севера. Когда ксеносы начали штурм Тартара и их авангард уже врывался на улицы города, Данте сделал свой ход. Перебросив Кровавых Ангелов обратно на орбитальные корабли, он лично повел массированную высадку в сердце орочьей армии. Несмотря на колоссальное численное превосходство орков, Кровавые Ангелы принялись за истребление застигнутых врасплох зеленокожих. Исполненные праведной ненависти космические десантники перебили практически половину армии ксеносов, даже прошел слух, что сам Газкулл пал в этой мясорубке, однако, позже выяснилось, что это было не так. Лишившись лидерства и теснимые Имперскими войсками на всех фронтах, орки отказались сдаваться. Некоторые бились до смерти, другие бежали в пылевые пустыни и, в конце концов, добрались до джунглей между двумя континентами планеты.
Как это обычно бывает с орками, зеленокожих никогда не удавалось полностью искоренить с Армагеддона и вероятнее всего этого не случится никогда. В гуще джунглей и руинах павших городов-ульев они продолжают плодиться, только чтобы погибнуть от рук истребительных команд. Гадес все еще лежит в руинах, а восстановление Тартара и Инфернуса только-только началось. Наследие Второй войны за Армагеддон еще слишком заметно.
3-я война за Армагеддон
Начальные ходыВ 948.М41, посреди руин и прочих разрушительных последствий первого вторжения Газкулла на Армагеддон, было начато исследование боеспособности планеты и ее готовности противостоять новым вторжениям. В свете исключительной стратегической ценности Армагеддона для Империума, Адептус Терра были проведены интенсивные работы по защите мира от потенциальных нападений в будущем. Командование флота сектора было перемещено в систему Армагеддона; также была восстановлена, и переоборудована для приема боевых кораблей всех классов, флотская база Док Святого Йовена. Три полностью укомплектованных станции наблюдения, названые в честь великих героев Войны за Армагеддон; «Маннгейм», «Данте» и «Яррик», были установлены на дальних рубежах. Защитные сооружения как наземного, так и орбитального базирования также были восстановлены и усилены, минные поля размещены по всей системе. Ко всему прочему был отдан приказ о существенном увеличении общего количества кораблей и разведчиков в системе.
На самой планете начался долгий процесс восстановления опустошенных ордами Газкулла ульев. И процесс этот, несмотря на вовлечение огромных людских и материальных ресурсов, остается незавершенным даже полвека спустя после окончания войны. Отчасти это связано с увеличением защитных подразделений, созданных за этот период, несмотря на сниженную для Армагеддона десятину поставки новых полков Имперской Гвардии. Для управления планетой был создан военный совет, состоящий из высокопоставленных представителей Имперской Гвардии, Флота, Департаменто Министорум, Адептус Механикус, Экклезиархии и губернаторов основных ульев Армагеддона. Возглавлял совет генерал Имперской Гвардии Никита Куров, уважаемый ветеран Баккусского Крестового Похода. Начиная с 949.М41 и по 978.М41 генерал Куров провел серию ксеноцидных кампаний в экваториальных джунглях между Армагеддон Прайм и Секундус, а также покрытом льдом мире Чосин, и имевших целью устранить присутствие орков, которых не успели уничтожить после поражения Газкулла. По прошествии пяти десятилетий Армагеддон вновь восстал из пепла с еще более мощной обороной, чем было до первого вторжения. И все же этого было недостаточно.
Первые признаки зарождающейся бури пришли из окружавших сектор Армагеддона систем в виде сообщений о множественных нападениях. Сначала ближайший мир Минерва тяжело пострадал от разбоя зеленокожих пиратов, потом агромир Руис постигла схожая участь. В течение нескольких месяцев, несмотря на упорные старания Имперского флота, количество торговых судов, прибывающих на Армагеддон, снизилось вдвое. Создавалось впечатление, будто кто-то точно знал, что Имперские войска были связаны долгом охранять систему Армагеддона и не были в состоянии свободно патрулировать сектор. Практически за одну ночь пиратские набеги переросли в настоящие нападения на аванпосты, а после, и на слабо охраняемые колонии и спутники. Вскоре началось первое полномасштабное планетарное вторжение. Две дюжины Имперских миров подверглись нападению, и в течение многих часов астропаты Армагеддона получали сообщения о еще большем числе орочьих атак. Все обращения к Имперским Таро указывали на кровопролитие, разрушения и Возвращение Зверя. Слухи о возвращении жаждущего отмщения Газкулла распространялись со скоростью света и вскоре даже самый твердолобый бюрократ не мог отрицать, что сектор захлестнул «Вааах!» Поистине астрономического размаха. Когда Траянская Оперативная группа была предположительно потеряна в стычке с зеленокожими в системе Дэсдена, генерал Куров отослал приказ ближайшим подразделениям Имперской Гвардии и Орденам Космических Десантников выдвинуться на защиту Армагеддона.
Возвращение Зверя
В День Пира в честь Вознесения Императора, через пятьдесят семь лет после первого вторжения орков, зонды-разведчики засекли массивное возмущение Имматериума, когда флот зеленокожих вырвался из варпа в реальность и орды Газкулла вновь направились к Армагеддону. Сигнал тревоги со станции наблюдения «Данте» оборвался на середине, по мере того как сотни кораблей орков сметали все на своем пути.
Последнее сообщение станции указывало на присутствие пятидесяти крейсеров и более трехсот кораблей сопровождения, вместе с, по меньшей мере, четырьмя космическими скитальцами, направлявшимися вглубь системы. Силы Армагеддона были приведены в полную боевую готовность и семь эскадр Имперских крейсеров, ведомых линкорами типа «Апокалипсис» — «Его Воля» и «Триумф», вышли из «Дока Святого Йовена» в течение двадцати четырех часов. Имперский флот, под командованием адмирала Пэрола, вступил в бой пять дней спустя, атаковав передовые части орков из засады у высокогравитационного мира Пелусидар.
Шестьдесят таранокораблей ксеносов были уничтожены огнем Имперских судов в первом же столкновении без потерь для Имперцев. Позже силы Пэрола были встречены тяжелыми эскадрами орочьих убойных крейсеров и роями истребило-бомбил, несшихся перед основным флотом зеленокожих. Имперские корабли сражались доблестно и залпы их батарей разносили грубо сварганенные суда орков на части, яростный огонь лэнс-излучателей испепелял одну волну истребило-бомбил за другой.
И все же флот орков превосходил защитников в масштабе шесть к одному и Имперцев медленно но верно теснили. Ксеносы предпринимали самоубийственные атаки на Имперские боевые порядки с невообразимой свирепостью, теряя дюжины своих кораблей в обмен на один Имперский. В самый пик сражения, адмирал Пэрол получил сообщения со станций слежения «Яррик» и «Маннгейм», предупреждавших, что еще три флота орков подходят к границам системы. Почти одновременно с этим, «Триумф» был зажат пятью убойными крейсерами и разрушен их совместным огнем и телепортировавшимися абордажными командами. Понимая, что его долг состоит в сохранении флота для затяжной войны, адмирал Пэрол неохотно отдал приказ о выходе из боя. Обреченные станции наблюдения были уничтожены несколько часов спустя. По последним подсчетам, общая численность флота ксеносов составляла две тысячи боевых кораблей и не меньше двенадцати космических скитальцев, большего количества атакующих скитальцев Империя не видела в течение десяти тысяч лет. Адмирал Пэрол, чье командование теперь ограничивалось пятью эскадрами крейсеров и единственным линейным кораблем, мало что мог предпринять, за исключением стремительных ударов и мгновенных отступлений по мере продвижения вражеской армады вглубь системы. Имперские подкрепления должны были вскоре прибыть, и тогда уж Пэрол мог надеяться, что контроль Газкулла над космосом можно будет оспорить.
А пока, корабли сопровождения адмирала изводили орков как могли, отвлекая и заманивая ксеносов в засады и на минные поля, предпринимая все возможное и невозможное, лишь бы перекрыть, казалось неудержимый поток кораблей, прибывающих в систему. Особо обеспокоило командование флота наличие в обычно уязвимом «хвосте» армады орков дюжин сильно укрепленных «скал», крепостей-астероидов. Эти тяжеловооруженные боевые платформы было крайне рискованно атаковать в открытую, но само наличие такого необычного количества этих цитаделей указывало на некий зловещий план.
К удивлению многих, орки не отклонились от курса, чтобы захватить Док Святого Йовена. Вместо этого, они подвергли его шестидневной бомбардировке по мере прохождения судов зеленокожих, перемежавшейся запусками эскадр штурмовых шлюпок. Воинам орков удалось укрепиться на нижних секциях дока, и, хотя база осталась в руках имперцев, нанесенные повреждения и постоянные рейды зеленокожих сделали док практически бесполезным с военной точки зрения. Лишь прибытие двух инквизиторских истребительных команд из Ордо Ксенос поставило жирную точку в пребывании орков на базе, оттеснив тех в хранилища изотопов на самом дне станции.
Нулевая отметка
На Армагеддоне же в последние недели перед вторжением орков шли лихорадочные приготовления. Легионы Титанов прогревали древние плазменные реакторы и занимали оборонительные позиции вокруг ульев, устремив свои глаза-сканеры в небеса. Полки Имперской Гвардии наполнялись новобранцами и окапывались, космические десантники из более чем двадцати Орденов рассеялись по пустошам и горам, готовые встретить врага во всеоружии. Торговые суда Империума ежедневно проскальзывали меж пальцами исполинской зеленой лапы, сжимающей хватку вокруг Армагеддона, провозя подкрепления на планету. Последний приземлившийся транспорт нес на борту легенду. Комиссар Яррик, «Старик» собственной персоной, под восторженные приветствия населения впервые за последние двадцать лет вступил на истерзанную войной землю Армагеддона.
Старый комиссар встретился с членами военсовета, денно и нощно консультируя защитников по поводу недавних тактик и стратегий Газкулла, и добавив мрачное предостережение ни в коем случае не недооценивать способности военачальника. Многие говорили, что комиссар стал дряхлым и изнуренным, согнувшимся под тяжестью грядущего вторжения. Однако те, кто знал Яррика лучше, видели ту яростную решимость, что ярче солнца горела в единственном глазу ветерана. Генерал Куров всегда был известен своими способностями по достоинству оценивать людей в бою, и был до глубины души восхищен неистощимой энергией и умом Яррика. Генерал попросил комиссара возглавить военный совет и, ко всеобщему облегчению, тот согласился.
Через шесть недель после входа в систему Армагеддона, несметные полчища Газкулла вступили в столкновение с космическими станциями и орудийными платформами, расположенными на высокой орбите. Надеявшиеся на то, что орбитальная оборона сдержит волну зеленокожих, были жестоко разочарованы. Битва на орбите бушевала три дня и две огненные ночи, но, на рассвете третьего дня, солнце померкло от посадочных капсул ксеносов и раскаленных добела атакующих кораблей, прорезавших небо. Улей Гадес, до сих пор находящийся в руинах после первого вторжения, пал первым. Одержимый безумной жаждой мести, Газкулл в этот раз решил не биться за Гадес. Вместо этого, улей со всеми обитателями был практически раздавлен гигантскими астероидами, запущенными с космических скитальцев. Этот акт бессмысленного разрушения был лишь прелюдией для последовавшего далее кровопролития.
Когда огни гибнущего Гадеса озарили восточный горизонт, первые легионы орков обрушились на Имперские войска рядом с Вулканусом, Ахероном и Гиблыми Топями. Лазеры наземного базирования и ракетные шахты собрали несметную дань с высаживающихся ксеносов, однако выжившие перегруппировывались и шли на штурм защитников с такой свирепостью, что вскоре все больше и больше капсул орков приземлялись без единой царапины. С гор Паллидия и из экваториальных джунглей высыпали дикие орки, жаждавшие присоединиться к разрастающимся ордам своих собратьев. Там, где оборона оказалось достаточно прочной для лобовых атак, целые толпы орков и их боевых машин телепортировались в самую гущу боя с космических скитальцев. Когда на третий день высадки наземная оборона исчерпала себя, Яррик отдал приказ на вылет всей доступной авиации в отчаянной попытке истребить как можно больше зеленокожих прежде чем те высадятся.
Серно-желтые небеса Армагеддона покрылись причудливым узором переплетающихся инверсионных следов, когда тысячи «стреляло-бомбил» сошлись в смертельной схватке с «Громовыми Ястребами» и «Фуриями» Империи. Защитники обладали преимуществом возможности заправки и перевооружения на укрепленных базах, тогда как оркам приходилось сохранять достаточно топлива, для возвращения на корабли ужаса и скитальцы, курсирующие на орбите. Но по мере того, как зеленокожие захватывали посадочные полосы, битва стала складываться не в пользу отважных имперцев.
Когда через пять дней после высадки воздушные бои достигли своего апогея, всех ошарашило известие о захвате улья Ахерон орками. Но поразил всех не сам факт захвата, а то, каким образом был захвачен улей. Путанные сообщения повествовали о диверсиях в защитных системах и потоке орков, хлынувшем из секретных туннелей в самом сердце города. Вскоре объявился и сам зачинщик всех этих злодеяний и был им не кто иной, как Герман фон Штраб, заявляя, что править всем Армагеддоном есть его божественное право, и объявляя себя новым Властелином Ахерона. Орки, стоящие подле фон Штраба, позаботились о сомневающихся в полномочиях нового Властелина. Самым же омерзительным стало то, что большинство старой аристократии Ахерона приветствовало возвращение Германа как давно пропавшего правителя, предпочитая игнорировать тот факт, что правитель этот заключил союз с одними из самых опасных ксеносов в галактике.
В тот же день, когда был захвачен Ахерон, у улья Вулканус массы зеленокожих хлынули на двадцатикилометровую линию обороны на вершине горы Вулканус, возвышавшуюся недалеко от основного улья. Семнадцать гарнизонных подразделений Имперской Гвардии были обращены в бегство и зеленокожие захватили множество укреплений и вооружения нетронутыми. Сам улей вскоре был осажден, окружен кольцом орочьей стали и безжалостно поливаем захваченной макро-пушкой.
В Гиблых Топях война развивалась не так плачевно. Легионы Титанов Легио Темпестор и Викториум с подразделениями поддержки Скитарии буквально испепелили племя Черного Пламени в трехдневной битве, бушевавшей на Антрандских Равнинах. Но десанты орков сыпались с неба подобно каплям дождя и сражение распространилось по планете как лесной пожар, пока каждый улей и заводской комплекс не были затронуты. Во многих местах атаки ксеносов были отбиты, но каждый раз орки перегруппировывались и в течение ближайших часов возобновляли штурм, выжимая из защитников последние соки.
Как и предполагал Яррик, стратегия Газкулла доказала свою эффективность. Железной хваткой зеленокожие держали небеса под своим контролем, перепахивая орбитальными бомбардировками и налетами роев «стреляло-бомбил» Имперские позиции и войска, стоило тем выстроиться в боевые порядки, и, не давая поднять головы, пока вокруг них высаживалось еще больше десантов. Там где орков превосходили численно, они переходили к партизанской войне, молниеносно нанося удары и отступая в пустоши прежде чем справедливое возмездие настигало их. Газкулл хорошо усвоил уроки Чигона XVII и тщательно спланировал всю операцию так, чтобы битвы были разрозненными и хаотичными; как раз тот тип сражений, на котором специализируются банды орков. Имперские подразделения были лишены поддержки и координации, а, следовательно, действовать эффективно для них было практически невозможно. Единственные, кто с завидным постоянством наносил зеленокожим поражения, были космические десантники. Адептус Астартес без сна и отдыха прочесывали Армагеддон в ксеноцидных миссиях, выкорчевывая зеленокожих при любой возможности.
Тотальная война
Пока сражения бушевали на поверхности планеты, Газкулл явил миру еще один припрятанный до поры сюрприз. Невероятным образом, дюжины заботливо подготовленных крепостей-астероидов, засеченных кораблями адмирала Пэрола, начали спуск с орбиты. Замедленные силовыми полями, ракетами и пушками, «скалы» орков приземлились в густых экваториальных джунглях и по всему Армагеддон Секундус. Многие из них были уничтожены наземным огнем или гибли из-за неисправностей, но каждая приземлившаяся превращалась в грозный бастион зеленокожих. Помимо огромных пушек и ракетных батарей, «скалы» обладали гигантскими телепортерами, подобными тем что применялись Газкуллом в его Писцинской кампании. Могучие цитадели использовались для переброски подкреплений, включая нескончаемые потоки гаргантов и тяжелой артиллерии. Комиссар Яррик лично вел в бой Кадианских штурмовиков, поддерживаемых Легио Металлика и Легио Игнатум, разрушивших несколько «скал», однако битвы, разразившиеся вокруг прочих, унесли жизни целых полков за считанные часы. До конца войны основную роль в уничтожении орочьих крепостей играли космические десантники. Особо прославились на этом поприще десантники Ордена Саламандр неоспоримыми успехами в разрушении цитаделей на всем протяжении течения реки Хэмлок.
К всеобщему удивлению орки высадились на Огненных Пустошах и Мертвых Землях, к северу и югу от основного континента Армагеддона. Даже Яррик был озадачен; эти мрачные, безлюдные земли всегда слыли необитаемыми и абсолютно лишенными какой бы то ни было ценности. Но их ценность для Газкулла стала очевидной, когда сотни подводных судов ксеносов, каждое размером с танкер, всплыли средь загрязненных вод и высадили десант на Темпестора и Адский Предел. Имперцы были ошеломлены, Темпестора пал за считанные дни, а доки Адского Предела вскоре оказались захвачены орками. Лишь поддержанное отрядами штурмовиков и космодесантников яростное сопротивление ополчения из местных банд, устремившихся на помощь осажденным, предотвратило катастрофу и не позволило зеленокожим оккупировать весь улей.
Через четырнадцать дней после первых высадок орков, произошло первое крупное сражение между боевыми машинами Империи и ксеносов. Десятидневная битва разразилась на территории заводского комплекса Диаболуса, когда орды гаргантов военачальников Бурзурука и Шрамоклыка сошлись в смертельной схватке с титанами Легио Круциус. Шесть Титанов и восемь гаргантов были испепелены, не считая множества, требующих месяцев ремонтных работ для приведения в боеспособное состояние. Сам же заводской комплекс за время битвы был разорен, его литейные и машинные цеха лежали в руинах или были раздавлены исполинскими титанами. Впоследствии Маньяки Скорости быстро окружили и отрезали от внешнего мира улей Инфернус. Первые механизированные контратаки в направлении пустошей были успешны, однако после того, как целый полк Савларских Хемо-Псов был окружен и перебит Маньяками Скорости попытки пробить окружение были оставлены.
В то время как осажденные защитники искали способы прорыва блокады, стали поступать множественные сообщения об ордах орков, окружающих Паллидийские горы с северо-востока. Вскоре орда стала видна со шпиля улья. Зеленое море воинов, казалось, заполняет все пространство пустошей. Возвышающиеся гарганты рассекали волны ксеносов подобно исполинским кораблям. Гортанные боевые песни зеленокожих были слышны на тридцать километров вокруг, и земля дрожала от поступи дикого воинства. Но самым худшим было то, что бесчисленные знамена, реющие над армией пришельцев, были украшены символами самого Газкулла.
Когда свет солнца затмили зависшие на орбите космические скитальцы орков, Инфернус подвергся массированной бомбардировке. Обитатели улья понимали, что их рок навис над ними и с неестественным спокойствием совершили приготовления, вверяя свои души Императору, возводя баррикады, распределяя оружие и боеприпасы. Практически все пытались воодушевить себя легендами о комиссаре Яррике и тем, как тот заставил орков заплатить за каждый дюйм земли непомерную цену. Не все были столь мужественны и тысячи бежали в пустоши, лишь для того чтобы быть перебитыми Маньяками Скорости, что кружили вокруг улья подобно стервятникам над трупом.
Адептус Астартес вскоре выдвинулись для защиты Инфернуса, возвращая или казня всех, забывших о своем долге перед Императором. Когда же орда Газкулла вошла в зону поражения, чудовищные пушки города-улья извергли на пришельцев огненную бурю трехсоткилограммовых снарядов, однако вскоре и они были разрушены обстрелом космических скитальцев. В последовавшим за этим временном затишье Газкулл доставил защитникам посланника. Это был чудовищно искалеченный полковник Савларских Хемо-Псов Гортар, которому вырвали руки и глаза. Послание военачальника было простым и будет еще не раз услышано по всему Армагеддону в последующие месяцы: «Сдавайтесь или умрите!»
Тиранидские войны
Поначалу Империум не заметил нового врага: потеря нескольких систем на окраинах была делом десятым и не особо беспокоила чиновников. Но потом один из инквизиторов обнаружил на бывшей планете Тиран информацию о существах, которые и превратили этот мир в голый каменный шарик. Так новая раса получила имя — тираниды. Первая волна вторжения тиранидов, известная людям как улей-флот Бегемот, была разбита силами космических десантников Ультрамаринов и имперских звездолетов. Вторая волна — улей-флот Кракен — сопровождалась появлением культов, которые провозгласили тиранидов богами. Без помощи эльдаров людям вряд ли удалось бы победить Кракен. Третий удар был нацелен в самое сердце Империи: флот-улей Левиафан вышел из плоскости галактики, пытаясь прорваться к Святой Терре, однако был частично уничтожен в субсекторе Аврелия космодесантниками ордена Кровавых Воронов, и казалось, не имел больше сил для дальнейшего наступления к Сердцу Человечества,однако, откуда ни возьмись, они пришли из джунглей Тифон Примариса, и вновь угрожают Аврелии, наряду с Орками,Хаосом и Эльдарами
Даже если забыть о внезапности нападения и поистине неисчислимых силах тиранидов, за чудовищами нельзя не признать нескольких причин их превосходства — не только военного — над гуманоидами. Это полностью биологическая цивилизация: даже звездолеты у тиранидов живые и вынашивают воинов. Генная инженерия для них — то же, что для людей таблица умножения, отсюда и такое разнообразие во внешности, а главное — в функциях. Ни одна следующая волна вторжения не повторит ошибок предыдущих, на всякую броню гуманоидов тираниды отольют биологическую пулю. Захватив планету, они поглощают всю местную биомассу и штампуют из нее новых бойцов. То же самое происходит с погибшими в сражении. Кроме того, каждый улей-флот тиранидов объединен общим сверхразумом, и рептилоиды способны проводить сложные военные операции с ювелирной точностью. Так что с началом вторжения тиранидов остается только пожелать удачи бывшим владельцам галактики: все остальное уже на стороне завоевателей.

Список книг

1.Цикл «13th Penal Legion — The Last Chancers», Гэв Торп
1.«Тринадцатый легион» (13th Legion, 2000)
2.«Kill Team» (2001) ( комманда ликвидации)
3.«Свобода» (Liberty, 2001) (рассказ)
5.«Избавление» (Deliverance, 2006) (рассказ)
2.Цикл «Dawn of War»
«Алтарь Кирены» (Altar of Cyrene, 2004) Люсьен Соулбен (из «Inferno!»#45)
«Испытания Исадора» (Trials of Isador) (рассказ), Ц.С. Гото
«Зарево Войны II», (Dawn of War II, 2009) Крис Роберсон
3.Цикл Войны бастардов,(Bastion Wars) Генри Зу
«Песня в пустоте» (Voidsong) (рассказ)
«Милость Императора» (Emperor's Mercy, 2009)
4.Inquisition War», Йен Уотсон (ВОйны Инквизиции)
«Чужой зверь внутри» (The Alien Beast Within, 1990) (рассказ)
«Миссия инквизитора: Дитя Хаоса» (Chaos Child, 1995)
5.«Ересь Хоруса»
«Возвышение Хоруса», (Horus Rising, 2006) Дэн Абнетт
«Лживые боги», (False Gods, 2006) Грэм Макнилл
«Галактика в огне», (Galaxy in Flames, 2006) Бен Каунтер
«Полёт Эйзенштейна», (The Flight of the Eisenstein, 2007) Джеймс Сваллоу
«Фулгрим», (Fulgrim, 2007) Грэм Макнилл
«Сошествие ангелов», (Descent of Angels, 2007) Митчел Скэнлон
«Легион», (Legion: Secrets and Lies, 2008) Дэн Абнетт
«Битва за Бездну», (Battle for the Abyss, 2008) Бен Каунтер
«Механикум», (Mechanicum, 2008) Грэм Макнилл
«Легенды Ереси», (Tales of Heresy, cборник рассказов, 03.2009) под ред. Ника Кайма
Кровавые игры, (Blood Games, 2009) Дэн Абнетт
Волк у ворот, (Wolf at the Door, 2009) Майк Ли
Отпрыски бури, (Scions of the Storm, 2009) Энтони Рейнольдс (спойлер к «Первому Еретику» и интерлюдия к «Несущим Слово»)
Голос, (The Voice, 2009) Джеймс Сваллоу (послесловие к «Полёту Эйзенштейна»)
По зову Льва, (Call of the Lion, 2009) Гэв Торп
Последняя Церковь, (The Last Church, 2009) Грем Макнилл
После Деш’еа, (After Desh'ea, 2009) Мэтью Фаррер
Проект «Каба», (Kaban Project, 2010) Грэм Макнилл (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
Башня молний, (The Lightning Tower, 2007) Дэн Абнетт (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
Темный король, (The Dark King, 2007) Грэм Макнилл (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
«Падшие ангелы», (Fallen Angels, 2009) Майк Ли
«Тысяча Сынов», (A Thousand Sons, 2010), Грэм Макнилл
«Немезида», (Nemesis, 2010) Джеймс Сваллоу
«Первый еретик», (The First Heretic, 2010) Аарон Дембски-Боуден
«Сожжение Просперо», (Prospero Burns, 2010) Дэн Абнетт
«Эпоха Тьмы», (Age of Darkness, cборник рассказов, 2011) под ред. Кристиана Данна
Правила боя, (Rules of Engagement, 2011) Грэм Макнилл
Доля лжеца, (Liar's Due, 2011) Джеймс Сваллоу
Забытые Сыны, (Forgotten Sons, 2011) Ник Кайм (послесловие к Солнцу Прометея)
Последний летописец, (The Last Remembrancer, 2011) Джон Френч
Перерождение, (Rebirth, 2011) Крис Райт
Лик предательства, (The Face of Treachery, 2011) Гэв Торп
Маленький Хорус, (Little Horus, 2011) Дэн Абнетт
Железо внутри, (The Iron Within, 2011) Роб Сандерс
Грозное оружие, (Savage Weapons, 2011) Аарон Дембски-Боуден
«Отверженные мертвецы» (The Outcast Dead, 2011) Грэм Макнилл
«Потерянное Освобождение», (Deliverance Lost, 2012) Гэв Торп
«Не зная страха», (Know No Fear, 02.2012) Дэн Абнетт
«Примархи», (The Primarchs, cборник рассказов, 05.2012) под ред. Кристиана Данна
Лев
Притаившаяся змея (The Serpent Beneath) Кристиан Данн
Прочность Железа, (Feat of Iron, 2012)
И раскололось отраженье The Reflection Crack'd
Братство бури Brotherhood of the Storm
«Тени предательства», (Shadows of Treachery, 25.09.2012) под ред. Кристиана Данна
Багровый кулак, (The Crimson Fist) Джон Френч
Башня молний, (The Lightning Tower, 2007) Дэн Абнетт (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
Темный король, (The Dark King, 2007) Грэм Макнилл (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
Проект «Каба», (Kaban Project, 2010), Грэм Макнилл (рассказ из «Легенд Ереси» и «Shadows of Treachery»)
Полет воронов, (Raven's Flight) Гэв Торп (также аудиокнига)
Смерть серебряных дел мастера, (Death of a Silversmith, 01.2012) Грэм Макнилл (рассказ из «Games Day Anthology 2011/2012» и «Shadows of Treachery»)
Принц Воронья, (Prince of Crows) Аарон Дембски-Боуден
"Предатель" Betrayer», Аарон Дембски-Боуден (12.2012)
The Mark of Calth» (сборник рассказов, ожидается 2013)
«Темное Сердце» (Dark Heart) Энтони Рейнольдс (интерлюдия к "Несущим Слово" Рейнольдса)
Солнце Прометея, (Promethean Sun) Ник Кайм
Аврелиан, (Aurelian) Аарон Дембски-Боуден
Армия из одного, (Army of one, 03.2012) Роб Сандерс (рассказ из «15th Birthday Collection»)
Гарро I-VI (Особый обет (Oath of Moment), Сам себе легион (Legion of One), Серый ангел (Grey Angel), Бремя долга (Burden of Duty), Меч истины (Sword of Truth), Щит лжи (Shield of Lie)), Джеймс Сваллоу (I,II,IV-VI), Джон Френч (III) (аудиокниги)
Гарро 6 - Сигиллит - The Sigillite,
Врата Терры Gates of Terra, Ник Кайм
«Владыка Красных Песков» (Lord of Red Sands) Аарон Дембски-Боуден (из «Angron»)
охота на волка Wolf Hunt, Грэм Макнилл (аудиокнига)
6. «Эйзенхорн»
«Инквизитор. Ордо Ксенос» (2001)
«Боевые потери» (Missing in Action, 2001) (рассказ)
«Инквизитор. Ордо Маллеус» (2001)
«Фон за дополнительную крону» (Backcloth for a Crown Additional, 2002) (рассказ)
«Инквизитор. Ордо Еретикус» (2002)
«Инквизитор. Омнибус» (2005) — включает в себя все книги и рассказы цикла
«Загадочная смерть Титуса Эндора» (The strange demise of Titus Endor) (рассказ)
«Черубаэль», (Daemon Prince. A daemon bound to serve men) Грэм Макнилл
«Региа Оккульта» (Regia Occulta, 2011) (аудиокнига)
«Проступок мастера Имуса» (Master Imus's Transgression, 2011) (аудиокнига)
7. «Рейвенор»
Рейвенор» (2004)
«Шип запрашивает коготь» (Thorn Wishes Talon, 2004) (рассказ)
«Возвращение Рейвенора» (Ravenor Returned, 2005)
«Рейвенор Отступник» (Ravenor Rogue, 2008)
8. Париах
Перегелий
Рожденный для нас
9. «Испивающие души»
«Испивающие души» (Soul Drinker, 2002)
«Чаша скорби» (The Bleeding Chalice, 2003)
«Алые Слезы» (Crimson Tears, 2005)
«Война ордена» (Chapter War, 2007)
10. Кайафас Каина, (Ciaphas Cain) Сэнди Митчелл
«Сражайся или смывайся» (Fight or Flight, 2002) (рассказ)
«За Императора» (For the Emperor, 2003)
«Эхо гробницы» (Echoes of the Tomb, 2004) (рассказ)
«Ледяные Пещеры» (Caves of Ice, 2004)
«Соблазнение» (The Beguiling, 2003) (рассказ)
«Игра предателя» (The Traitor's Hand, 2005)
«Смерть или слава» (Death or Glory, 2006)
«Зов долга» (Duty Calls, 2007)
«Последнее противостояние Каина » (Cain's Last Stand, 2008)
"Гамбит Предателя"
«Избранные воины Императора» (The Emperor's Finest, 2011)
«Последний рубеж» (The Last Ditch, 2012)
«Сектор 13» (Sector 13, 2003) (рассказ)
«Кружка Рекафа» (A Mug of Recaff, 2012) (рассказ) (из «Hammer and Bolter»#20)
«На крючке» (Dead in the Water) (аудиокнига)
11. Книги не вошедшие в циклы
Эльдарское Пророчество
Мир Смерти
Кадианская Кровь
демонический мир
Инквизиторы космоса
Космический Скиталец
Ледяная гвардия
Повелители ночи
Пятнадцать Часов
Ходячие Мертвецы
Атлас Преисподней
падение Ангела Воскресенья 1 - 3
Безбашенные
Пешки хаоса - Pawns of Chaos
Ангелы тьмы
12. «Космический волк»
«Космический Волк», (Space Wolf, 1999) Уильям Кинг
«Коготь Рагнара», (Ragnar’s Claw, 1999) Уильям Кинг
«В брюхе зверя» (In the Belly of the Beast) (рассказ), Уильям Кинг
«Серый охотник», (Grey Hunter, 2002) Уильям Кинг
«Волчий клинок», (Wolfblade, 2003) Уильям Кинг
«Сыны Фенриса», (Sons of Fenris, 2007) Лайтнер Л.
«Честь Волка», (Wolfs Honour, 2008) Лайтнер Л
13. Кровавые Ангелы, (Blood Angels) Джеймс Сваллоу
«Долг крови» (Blood Debt, 2008) (рассказ)
«Багровая ночь» (Crimson Night, 2003) (рассказ)
«Бог крови» (Deus Encarmine, 2004)
Божественный Сангвиний
«Искупивший» (Redeemed) (рассказ)
«Красная Ярость » (Red Fury, 2008)
«Чёрный Поток » (Black Tide, 2010)
«Линия крови» (Bloodline, 2008) (рассказ) (из ««Hammer&Bolter»#23»)
14. «Лорд Солар Махариус», (Gothic War) Гордон Ренни
«Час казни» (Execution Hour, 06.2001)
«Перекресток судеб» (Shadow Point, 03.2003)
Инцидент у Странивара
Волчья Стая
15. «Некромунда»
Злые Духи
поджигатель Firestarter (2001) Джонатан Грин
16. «Несущие Слово», Энтони Рейнольдс
«Тёмный Апостол» (Dark Apostle, 2007)
«Тёмный Ученик» (Dark Disciple, 2008)
«Тёмное Кредо» (Dark Creed, 2010)
«Пытка» (Torment, 2011) (рассказ из Омнибуса)
Вокс Доминус
17.«Орден Ультрамаринов»
«Вертикаль власти» (Chains of Command, 2001) (рассказ)
«Несущий Ночь» (Nightbringer, 2002)
"Левиафан" (Leviathan, 2003) (рассказ)
«Воины Ультрамара» (Warriors of Ultramar, 2003)
«Последствия» (Consequences) (рассказ)
«Железный Шторм» (Storm of Iron, 2002)
«Враг моего врага» (Enemy of My Enemy) (рассказ)
«Мертвое небо, Чёрное солнце» (Dead Sky, Black Sun, 2004)
«Эффект Гераклита» (The Heraclitus Effect, 2008)
«Жатва черепов» (Skull Harvest, 2009) (рассказ)
«Железный воин» (Iron Warrior, 2010)
«Железо снаружи» (The Iron Without, 2012) (из «Hammer and Bolter»#17)
«Чудовище Калта» (The Beast of Calth) (рассказ)
18. Повелители Ночи
«Рыцарь Теней » (Shadow Knight, 2009) (рассказ) (из «Hammer and Bolter»#11)
«Ловец душ» (Soul Hunter, 2010)
"Трон Лжи"
«Кровавый Грабитель» (Blood Reaver, 2011)
«Ядро» (The Core, 2010) (рассказ) (из «Fear the Alien»)
"Блуждающий в пустоте" - «Void Stalker» (2012)
19. Призраки Гаунта
«Первый и Единственный» (Firts-and-Only, 1999)
«Создатель призраков» (Ghostmaker, 2000)
«Некрополис» (Necropolis, 2001)
«Воспоминание» (In Remembrance, 2002) (рассказ)
«Двуглавый орел» (Double Eagle, 2004) (спин-офф)
«Sabbat Worlds» (10.2010) (сборник рассказов) (спин-офф)
Железная звезда
Могильный камень и каменные короли (The Headstone and the Hammerstone Kings, 2010) Мэттью Фаррер
Регицид
«Титаникус» (Titanicus, 2008) (спин-офф)
20. Рассказы
Благославение железа
Вермильон
Воздояние
Вознаграждение неудачи
Война В Паутине., Йоикокалипсис
Война за Плёс Малина
Воля Императора
Вопящий Вихрь
Вызов Принят
Далекие отголоски Древней ночи
Добыча
Долг Эльдар
Знамя Макрагга
Избранный Кхорна
Инквизитор Криптман
Ириксэ
Свободные торговцы
Командующий Тень
Красное и Черное
Кровавая баня Жаждущих Крови
Мелочи
Первичный Ритуал
По пятам Моркаи
Помрачневшие надежды
Последний Дозор
Прах
Преследуемый
Приговор вынесен
Рассвет Мертвецов
Свободные Торговцы
Слепые Надежды
Совершенство
Судьбоплет
Те, кто обитает внутри
Ускорение
Флот ТАУ
Чтобы помнили
Память Плоти
Вульфен
Терпеливый охотник The Patient Hunter (04.2013) Joe Parrino
Аркунашская война (The Arkunasha War) Энди Чамберс (из «Hammer and Bolter»#9)
Теневые Владыки The Shadowmasters
фениксиец
среди мертвицов Down Amongst the Dead Men
познай себя
по приказу льва
21. Саламандры
Щит Вулкана » (Vulkan's Shield) (рассказ)
«Огни Войны» (Fires of War, 2009) (рассказ)
«Адская Ночь» (Hell Night, 2010) (рассказ)
«Обжигание» (The Burning, 2011) (рассказ) (из «Hammer and Bolter»#14)
«Реквием Прометея» (Prometheus Requiem, 2010) (рассказ)
«Избавление Императора» (Emperor’s Deliverance, 2012)
«Лишь пепел остался» (Only Ash Remains) (рассказ) (из «15th Birthday Collection»)
22. Сборники рассказов
15 летие блек либрари
Смерть-гора
Имморталис
Лишь пепел остался
Легкая добыча
Чтобы помнили
Сблабость других
Всё-прах
Дурной глаз
Армия из одного
Advent Calendar 2012
Вознагрождение неудачи
Почести
Принуждение
Инквизитор Чевак к Тёмной Башне пришёл
Без касты (Out Caste, 22.12.2012) Петер Фехервари
Третий мудрец (The Third Wise Man, 13.12.2012) Ник Винсент
Bringers of Death
Красная награда
Бойся Чужаков
Единство
Железная преисподняя
лица
подарок для госпожи баэды
Посвященный
сады тихо
страх во плоти
честолюбие не знает преград
Вглубь Мальстрима
Безумное правосудие
Допустимые потери
Галактика в огне
Башня
Копья предков
Нечистого не оставляй в живых
Слова крови
Черная жемчужина
Ангелы
Непрощенные
В брюхе зверя
Побег из ада
Мелкие шестеренки
Гибель Малволиона
Deus Ex Mechanicus
Кошмарный Сон
Defixio
Охотник на орков
Коготь Ворона
Чума
Жизнь Фергара
Капкан
Честь аптекария
Ярасть Кхарна
Вглубь Мальстрима
Герои космического десанта
Благородство зллодеев
Бросок сквозь строй
И они не познают страха
Лабиринт
отступники
Сумерки
Жатва черепов
Опасная гонка
Приход Ночи
Одна ненависть
Огни Войны
Испытания Войной
День Освобождения
Варпово отродье
Курьез
на крыльях скорби - On mournful wings
расплата - Payback
Истории темного тысячелетия
Заключенный (The Prisoner, 2006) Грэм Макнилл
Врата Душ (Gate of souls, 2006) Майк Ли (из цикла про Эреба и Инквизитора Сантос)
Водопады Маракросса (The Falls of Marakross, 2006) Стив Паркер (из цикла про Эреба и Инквизитора Сантос)
Приманка (The Invitation, 2006) Дэн Абнетт
Кровавые слёзы (Tears of Blood, 2006) Ц.С. Гото (спойлер к «Эльдарскому пророчеству (Eldar Prophecy»)
виндикар Vindicare (2006) Ц.С. Гото
лезвие веры A Balance of Faith (2006) Darren-Jon Ashmore
хозяева судьбы , рабы неизбежности Fate's Masters, Destiny's Servants (2006) Matt Keefe (2006) Matt Keefe
Легенды Космического десанта
Адова Ночь
покров тьмы
Реликвия
Двенадцать Волков
Возвращение
Последствия
Последний Воин
Испытание Войнов-Богомолов
Сироты Кракена
Высота Гая
Охотники за ксеносами
Охота за головой
Пугающая Гармония
Победы Космического десанта
Плоды Терпимости
Предательства космических десантников
Гимн Разложения
Делайте ставки
Мы едины
До самого конца
Слова крови
Бездна
Сыны Руса
Кракен
Руны
Темная Империя
Ангелы
Битва Археозавров
Знай врага своего
Убийца планет
Адамантовый лик Фобоса
Живое топливо
Операция Милосердие
Сумь картин ухода ульгута
Император прослезился (The Emperor Wept, 2008) Саймон Дитон
Цена Победы
Калькулус Логи
Навеки преданные
Охотник/добыча
Свет проливающий
Крыло смерти
БлекЛибрари Анталогия
Смерть серебрянных дел мастера
Проклятие Шаа-дома
Сокровища Бьель-Танига
Избавление Императора
23. Цикл «Серые Рыцари», Бен Каунтер
«Серые Рыцари» (Grey Knights, 2004)
«Адепты Тьмы» (Dark Adeptus, 2006)
«Жертва» (Sacrifice) (из «Victories of Space Marines»)
«Молот Демонов» (Hammer of Daemons, 2008)
«Дар Императора» (The Emperor's Gift, 2012)
24. Сестры Битвы
Вера и пламя
25. «Сражения Космического Десанта»
«Мир Ринна», (Rynn’s World, 2010) Стив Паркер
«Хельсрич», (Helsreach, 2010) Аарон Дембски-Боуден
«Битва за клык», (Battle of the Fang, 2011) Крис Рэйт
«Очищение Кадиллуса», (The Purging of Kadillus, 2011) Гэв Торп
Проклятая вечность (Accursed Eternity, 2012), Сара Коквелл
Санктус (Sanctus, 2012), Дариус Хинкс
«Волк Смерти» (Deathwolf, 06.2012) Энди Смайли (также аудиокнига)
Плоть Кретации (Flesh of Cretacia)
«Падение Дамноса», (The Fall of Damnos, 2011) Ник Кайм
26. Темная Ересь
Наказание еретика
27. Темные Эльдары Трилогия «The Dark Eldar Trilogy», Энди Чамберс
«Полночь на улице Ножей» (Midnight on the Street of Knives, 2011) (новелла)
«Проклятие Шаа-дома», (The Curse of Shaa-Dom) Гэв Торп (??)
«Путь отступника» (Path of the Renegade, 2012)
«Беллатонис и Правитель Теней» (Bellathonis and the Shadow King) (рассказ)
ПУТЬ ИНКУБА - Path of the Incubu
28. Флав Библия
Вархаммер Флав Библия 2.1
Библия Ксеносов
Ксенология
Некронов
Ассасинов 1.0
Имперской гвардии 1.0
Космического десанта 1.0
Орков
Тау 1.0
Темных эльдаров 1.0
Тиранидов 1.0
Хаоса 1.0
эльдар 1.0
(см. список файлов.)

_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше он прогнётся под нас!
[Торрент-статистика]
[Профиль]  [ЛС] 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: Сегодня 07:59

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы